Autodesk® Maya® — вот уже на протяжении двадцати лет называют лидером в сфере программного обеспечения. Это обеспечение позволяет создавать компьютерную графику для Кино и Игровой – индустрии. Множество пользователей Autodesk® Maya® хотят чего-то более красочного и радующего взгляд, и от периодически выходящей новой версии ожидют, что Maya все-таки обновит свой образ.
Но, как и в Maya 09 так и в Maya 10 этих изменений мы, не дождались. Но в появившейся на свет Maya 11 все кардинальным образом изменилось. И нужно заметить, что только в лучшем направлении.
Autodesk® Maya® в этой версии решила предложить специалистам новую реализацию сквозных творческих процессов при помощи совершенного набора программных средств работающих с 3D-анимацией, моделированием, созданием имитаций и визуальных эффектов, рендерингом, отслеживанием движений и композинга на базе свободно расширяемой платформы. Комплексные решения Maya предоставляют собой среду для ультрасовременных средств, в которой создаются фильмы, компьютерные игры, телепрограммы, полиграфия и графический дизайн высочайшего качества исполнения. Autodesk Maya 11 может предложить вам новые комплекты инструментария по предварительной визуализации и созданию игровых элементов в прототипах, расширены прежние возможности по моделированию и улучшена интеграция рабочих процессов
Колоссальные возможности, реализованные разработчиками этого пакета, позволяют использовать замкнутые процессы в работе. От создания моделей и эскизирования до сетевого вида визуализации, и совмещению трехмерных сцен и видео последовательности.
В Autodesk® Maya®11 проектировщики подарили пользователям продолжительное время горячо ожидаемую ими возможность по рисованию кривых Безье. Да, да в этом редлизе появилась функция по быстрому созданию кривых, почти также легко, как и в 3ds Max – нужно просто рисовать линию, без образования каких либо дополнительных элементов.
Этот релиз Autodesk® Maya® позволяет более эффективно взаимодействовать с самыми лучшими в отрасли программами по 2D рисованию, созданию векторной графики и композинга. Получение результатов после рендеринга можно получать в различного рода форматах: Adobe Photoshop (P.S.D) или Adobe Flashs (S.W.F.T). На основе слоев полученных рендерингом сцен в Maya, можно создавать структуры композинга.