Бегонита Харламова, как оказалось, ничего не знала о ситуации с главным трофеем МХЛ. И была удивлена тому, что кто-то требует с лиги огромные деньги за использование фамилии Валерия Борисовича. Дочь великого хоккеиста не против того, чтобы кубок носил имя ее отца.
– Честно говоря, впервые от вас слышу об этой ситуации, – признается Бегонита Харламова. – Меня не было в Москве, прилетела недавно. Я знаю что кубок, который разыгрывается в МХЛ, носит имя отца. И я ничего никогда не запрещала. Наоборот, я – только за. Это и память, и для ребят – огромный стимул выиграть трофей. Деньги, конечно, никогда не помешают, если действительно речь идет о деньгах… Но вот так брать и резко переименовывать кубок… Я обязательно поговорю с братом.
– Александр сказал, что с семьей никто не советовался, когда МХЛ называла кубок именем вашего отца.
– Это действительно так. Я узнала об этом только по телевизору. Честно говоря, не знаю, с кого началась эта история.
– А когда снимался фильм «Легенда № 17», его создатели брали у вас разрешение на использование фамилии Харламова?
– Конечно. Все официально зарегистрировано. И подписи под разрешением ставили все родственники: и Александр, и я, и сестра отца Татьяна Борисовна.
– А кто представлял интересы создателей фильма?
– Мы давали разрешение студии Никиты Михалкова «Три Тэ».
– Появилась информация о том, что есть и еще одна организация, которая теперь обладает правами на использование фамилии вашего отца, – патентное бюро «Романовы и партнеры».
– Ни о каком правообладателе я не знаю. Я обязательно свяжусь с Александром и узнаю. Интересную вы мне сообщили информацию…
Источник: Советский Спорт
Добавить комментарий