Нападающий Игорь Мирнов, выступавший в прошлом сезоне за уфимский «Салават Юлаев» рассказал о своем переходе в казанский «Ак Барс».
– Как вы считаете, переход игрока «Салавата Юлаева» в «Ак Барс» – это обычное явление или событие неординарное?
– На мой взгляд, это обычное явление. Контракт закончился, поступило новое предложение. Так я и казался в «Ак Барсе».
– А вы в курсе, кто в КХЛ является самым принципиальным соперником «Ак Барса»?
– Конечно, знаю (смеется). Я ведь три года провёл в Уфе!
– И что, правда, никаких колебаний не было, выбирая Казань после «Салавата Юлаева»?
– Нет, а что тут такого страшного? Может быть, болельщики некоторые и начнут обсуждать. Кому-то наверняка не понравится. Вот только, если обращать внимание на все то, что пишут про нас в интернете, все желание играть пропадет!
– Теперь матчи с «Салаватом Юлаевым» будут для вас рядовыми или принципиальными?
– Думаю, что это будут обычные матчи. Всем хочется выигрывать, вне зависимости от клуба, за который выступаешь.
– Не было у вас разговоров на тему «Ак Барса» с одноклубниками, которым Казань хорошо знакома, например, Сергеем Зиновьевым или Виталием Прошкиным?
– А зачем? Я давным-давно знаю такую команду, как «Ак Барс». Что она хочет, какие задачи стоят перед казанцами.
– Для игрока важно, какие именно задачи стоят перед его новой командой – борьба за выживание или за чемпионство?
– Конечно. Нет смысла озвучивать привычные цели «Ак Барса», ведь они всегда самые высокие – это всем понятно. Казань всегда борется за чемпионство.
– Если без конкретных цифр, уровень вашего нынешнего контракта с «Ак Барсом» ниже уфимского, выше или это сопоставимые цифры?
– Обсуждать контрактную тему я не собираюсь. Скажу просто, условия казанского контракта практически одинаковы с теми, что были у меня в «Салавате Юлаеве», плюс-минус, конечно.
– Вы с Яковым Рыловым вместе начинали в московском «Динамо», вместе стали чемпионами России девять лет назад, теперь одновременно перешли в «Ак Барс» – это совпадение или согласованный ход?
– Нет, это не совпадение. Мы разговаривали с Яковом. Так получилось, что у меня было предложение из Казани и у него. Мы все обговорили, Яша сказал, что решил играть в «Ак Барсе», я принял точно такое же решение, вот и перешли практически вместе.
– Получается, что за 12 лет профессиональной карьеры «Ак Барс» для вас стал седьмой командой. Это много или мало для хоккеиста?
– Да какая разница, я не обращаю на это внимание. Нет в этом ничего страшного или любопытного. Каждый переход – это отдельная история. Возможно, моей ошибкой был переход в «Атлант» из «Металлурга» (Магнитогорск) в 2009 году. Хотя у меня был еще год контракта с «Магниткой». Моя ошибка. Это я понял буквально через месяц после перехода в «Атлант». Неслучайно, что едва ли не у всех подмосковных команд по самым разным видам спорта в последнее время появилось много проблем.
– При переходе в новую команду вы знакомитесь с ее составом, ищете там друзей, знакомых?
– Конечно, я сразу позвонил ребятам, которых давно знаю. Саше Свитову, например, пообщались. Он мне все рассказал, что мне было интересно. Если коротко, то услышал от него исключительно положительные впечатления об «Ак Барсе»…
– Думаю, что не ошибусь, если предположу, что играть в одной команде с таким могучим игроком, как Свитов (190 см рост и 110 кг боевого веса), всегда лучше, чем выходить против него на лед в составе другой команды?
– Сегодня ты здесь, завтра там, в другой команде. Разве можно знать, кто будет твоим новым партнером. Что до Свитова, то, разумеется, лучше быть его партнером, нежели соперником. спорить не буду!
– А у вас есть друзья-хоккеисты?
– Не хотелось бы заострять внимание на таких вещах. Не назовешь кого-нибудь, человек может обидеться. Забудешь кого, народ сразу позвонит, претензии предъявит…
Источник: Бизнес Онлайн
Добавить комментарий