Вице-президент КХЛ Дмитрий Курбатов рассказал о клубах, желающие играть в Континентальной хоккейной лиге.
– В первые годы КХЛ жаждала покорять старый свет. Но пример «Льва» показывает, что вектор геополитики стоит поменять. Кто сейчас из Европы в очереди на вступление в лигу?
– Как таковой очереди нет. Мы уже выросли из коротких штанишек, когда захлебываешься от счастья при виде новых европейцев в КХЛ. Ни за кем не гонимся. Но нам интересно, чтобы в КХЛ играли команды из больших держав – Швеции, Швейцарии, Германии, Чехии. Ну, вот к нам просилась Норвегия. Съездили, посмотрели – желание огромное, хоккеисты крутые, играть могут, но условия на арене просто чудовищные.
– А в чем проблема?
– Дворец ужасный. В потолке торчат застрявшие шайбы, борта разваливаются, раздевалка на втором этаже. Игрокам оттуда нужно идти на коньках. Но все – фанаты, горят желанием. Хотят строить новый дворец в центре Осло.
– Деньги есть?
– Норвежцы не знают, куда их девать. Одна из самых богатых стран на душу населения. Средняя зарплата по-нашему – 250–300 тысяч рублей в месяц. Хотя и цены запредельные. Но в Норвегии боятся: «Как только мы что-то строим, у нас растут цены на все». Мы объяснили, что нужно для вступления в КХЛ. Понимание есть, но перспективы оценивать не берусь. Вот и все с Европой. Очень хочется вернуть Чехию, конечно. Верим, что проект возродится с учетом опыта «льва».
– Латвия не пускает к себе Кобзона, Газманова, Валерию. Под санкции ЕС попал Аркадий Ротенберг. Реалии политики бьют по КХЛ?
– Косвенно – да. Но прямых проблем пока нет. Все наши клубы ездят в Европу на сборы. У рижского «Динамо» есть определенные проблемы с формированием бюджета. Но никто не ставит вопрос так, что Александра Радулова или Илью Ковальчука не пустят в Латвию. Ситуация ухудшается, однако пока не назову ее критической. Если не считать то, что «Донбасс» в этом сезоне не сыграет в КХЛ.
Источник: Советский Спорт
Добавить комментарий