Форвард «Далласа» Валерий Ничушкин прокомментировал свое возвращение на лед после травмы.
- Как вы себя чувствуете после долгого перерыва?
- Да хорошо. Главное – нога не беспокоит. Что сказать по игре? Вроде неплохо получалось. Были, конечно, моментики, когда приходилось тяжеловато. А так все нормально.
- Вы начали матч в четвертом звене, но во втором периоде перешли в первую тройку – к Сегину и Бенну.
- Это не у меня, а у тренера нужно спрашивать. Просто поставили туда, дали попробовать – а мы два гола забили. Тренер решил все так и оставить. Мы же вместе провели полсезона в прошлом году. Стараемся помогать друг другу.
- Выпасть почти на сезон, а вернуться сразу в первое звено – это большая удача.
- Но мы проиграли матч. Очень жалко. Все, что нам бросали – все залетало в ворота.
- Во втором периоде вам забили два гола за 30 секунд. Тренер Линди Рафф взял тайм-аут – что он сказал?
- Сказал, чтобы мы проснулись, собрались. После перерыва вышли, видать, не очень готовые. Тренер покричал немного, и в принципе это помогло. Мы сразу забили в ответку, вышли вперед.
- Местные журналисты хвалят вас за хороший английский. Разговариваете как на родном.
- Да пытаюсь что-то, иногда получается, иногда – нет.
- Чем занимались пять месяцев в свободное время?
- Да его мало было, времени-то. По три часа в день я занимался восстановлением. Смотрел хоккей, делал дома определенные процедуры.
- Как выглядел ваш график?
- С утра ездил на стадион, тренировался, делал упражнения. Потом – домой, кушал. Занимался английским. Лень учить, но надо. Я знаю, что мне это поможет.
- Вы где живете?
- Здесь – в аптауне, рядом со стадионом. Снимаю апартаменты. Живу один.
- Сами готовите?
- Покупаю уже готовую еду. Хожу в рестораны. Продукты всегда есть дома, но очень редко готовлю себе сам.
- У вас была возможность посмотреть на себя со стороны. Это помогает?
- Это очень сложно, когда ты не играешь. В первое время жутко беспокоила нога. Я ходил на костылях, смотришь хоккей и понимаешь, что неизвестно когда еще сам выйдешь. Было очень-очень тяжело. Иногда даже не хотел приходить на стадион, когда команда играет. Были очень трудные недели, когда состояние ноги было на том же месте, без прогресса. Болит и болит. Осталось 30 матчей до конца регулярки, потом 20… Нога все беспокоит. Когда боль ушла, и я начал кататься, то и хоккей стало легче смотреть, и настроение поднялось. Понял, что скоро уже играть буду.
- А что, там было осложнение?
- Нет, но когда ты начинаешь тренироваться, даешь больше нагрузки – все равно нога где-то болит. Ты понимаешь, что еще не готов. Бывает, что она неделю-две-три стоит без прогресса. А прошло у меня так – раз, проснулся утром, и все. Уже не болит. Начал бегать в полную силу – все нормально. Сразу вернулся на лед. Планировали, что я вернусь 20 марта. Но попробовал прокатиться – нога вдруг снова резко заболела. Пришлось еще неделю ждать. Попробовал в АХЛ поиграть. Все, нога не беспокоит. Ну я и поехал сразу в НХЛ.
Источник: Советский Спорт
Добавить комментарий