Linage 2 представляет собой достаточно жесткую игру, в которой ПВП доступно практически везде. Здесь не существует специальных PvP серверов, точно также как и не существует серверов, на которых PvP недоступно. Также, здесь вы не найдете никаких ограничений по разнице уровней между двумя соперниками.
Таким образом, игроки данной игры не могут себя чувствовать в полной безопасности, за исключением, пожалуй, городов не немногих других безопасных мест, представляющими из себя зоны перемирья. Но не нужно думать, что здесь на каждом шагу вас будут подстерегать коварные убийцы. Все дело в том, ПК (плейер киллинг) здесь — достаточно трудный путь. За убийство мирных персонажей, убийца удостаивается очков кармы, которые характеризуют его как убийцу. В свою очередь, это создает ему самому достаточно много дополнительных проблем. Во-первых, за убийство ПК не начисляются очки кармы, что даем стимул многим геймерам, особенно потерпевшим в свое время от ПК, убить его. Во-вторых, с убитых ПК могут выпадать вещи (лут), в том числе и те, которые на нем одеты. Это также дополнительный стимул для его убийства. С обычного пользователя, который не является ПК, лут также может выпадать, но случается это крайне редко. Поэтому, хотя бы из-за большой вероятности выпадения лута, становиться ПК очень не рекомендуется.
Любая смерть в данной игре наказуема — еще одна особенность этой онлайн игры рпг. Так, при убийстве персонажа, он безвозвратно теряет очки опыта, что может привести к понижению его уровня. Но если с обычного персонажа снимается до 8%, то с ПК — до 30%. Это еще один довод того, что мирных игроков убивать не стоит.
Цвет имени показывает PvP-статус персонажа. Обычный игрок или мирный игрок имеет белый цвет. Если «белый» игрок ударил другого игрока, то цвет его имени становится фиолетовым. Если и другой игрок ответил ударом на удар, то и его цвет становится фиолетовым и оба этих персонажа автоматически переходят в PvP-режим. Если же «белый» игрок напал на персонажа и при этом его убил, не получив отпора, то его имя становится красным, то есть он становится ПК, со всеми вытекающими из этого последствиями.
Кроме простых боев между несколькими пользователями в этой мморпг существуют и войны между кланами. Для этого лидер одного клана должен бросить вызов лидеру другого клана, и если вызов принят, то члены двух кланов переходят к размеренному уничтожению друг друга — в данном случае, за убийство «мирного» персонажа из враждебного клана ПК не присваивается — война есть война.
И последнее — осады замков. Отличаются они своей массовость и меньшим штрафом за смерть — снимает всего 2% опыта, но во время осад игроки умирают не по одному разу.